Вопрос 50 Содерж . пл.-консп. для пров. зан. по огн. подг..d - Форум audiojs.events.ready(function() { var as = audiojs.createAll(); });
Home Мой профиль Видео Музыка Фото Файлы Форум
Без имени (Вы гость) 0 фото Вход




У нас появился TV (телевидение) ONLINE! Посещайте и будьте первыми в наших списках!
Закрыть окно







Меню
Мой профиль 1
Видео 271
Музыка 298
Фото
Файлы 71
Пользователи 3800
Форум 140
Акции NEW



Реклама


Бесплатные бонусы!
Страна раздачи: США.





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Военка ))) » Билеты на военную кафедру » Вопрос 50 Содерж . пл.-консп. для пров. зан. по огн. подг..d (Вопрос 50 Содерж . пл.-консп. для пров. зан. по огн. подг..d)
Вопрос 50 Содерж . пл.-консп. для пров. зан. по огн. подг..d
sania9Дата: Среда, 14.04.2010, 20:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
« »





50. Содержание плана-конспекта для проведения занятия по огневой подготовке.
Конспект
проведения занятия по огневой подготовке.

Тема 8. Методическая подготовка.
Занятие 2. Проведение занятий по огневой подготовке.
Учебные вопросы:
1. Действия командира отделения (взвода) при проведении занятий по огневой подготовке.
2. Определение учебных мест и действия руководителей при обучении личного состава.

1-й учебный вопрос. Действия командира отделения (взвода) при проведении занятий по огневой подготовке.
На занятие в поле личный состав вы¬ходит со штатным оружием и снаряжением.
Командир взвода перед началом занятия принимает докла¬ды командиров отделений о наличии личного состава и готов¬ности солдат к занятиям, после чего проверяет внешний вид личного состава, его экипировку, наличие средств материаль¬ного обеспечения занятия. Затем он перед строем взвода или предварительно, вызвав командиров отделений, ставит задачу на выдвижение в район занятия и определяет время на выдви¬жение.
Получив задачу, командиры отделений выдвигают отделе¬ния в указанный район.
Командир взвода по прибытии в район занятия объявля¬ет тему, цели занятия и указывает места отработки первого учебного вопроса каждому из отделений.
По прибытии к месту занятия командир отделения строит отделение в одну шеренгу, объявляет учебные вопросы и приступает к их отработке.
В целях максимального использования отводимого на от¬работку учебного времени не следует начинать ее с проверки знаний обучаемыми теоретических положений, которые уже изучались в часы самоподготовки, предшествующие данному занятию.
Отработку учебного вопроса командир отделения начинает с краткого объяснения содержания учебного вопроса (в тече¬ние не более 1—2 мин), а затем образцово показывает приемы или действия в целом. При этом в целях лучшего усвоения по¬казываемых действий отделение может повторять их за коман¬диром.
Закончив показ в целом, командир возвращается с отделе¬нием в исходное положение и объявляет порядок отработки учебного вопроса. Обучение начинается с выполнения отдель¬ных приемов по элементам. Приступая к отработке первого приема или действия, командир отделения может еще раз по¬казать порядок его выполнения в целом, а затем, если в этом есть необходимость, то и по разделениям, сопровождая пояс¬нением, после чего приступает к тренировке. Тренировка долж¬на начинаться в медленном темпе, а иногда и по разделениям, а затем после усвоения обучаемыми порядка и техники выпол¬нения темп постепенно увеличивается и доводится до норматив¬ных требований.
Командир отделения поочередно обучает каждого солдата, устраняя обнаруженные недостатки, при необходи¬мости показывая правильное выполнение приема. Если ошиб¬ка повторяется у некоторых солдат, то он останавливает отде¬ление, обращая на нее внимание и добиваясь устранения, а затем продолжает отработку, переходя от одного военнослужа¬щего к другому, при этом все остальные солдаты отделения выполняют данный прием. Таким образом, обучение идет по принципу «учу одного — делают все».
Закончив обучение по первому элементу учебного вопроса, командир отделения приступает к отработке второго элемента в такой же последовательности, как и первого.
После отработки учебного вопроса по элементам командир отделения приступает к тренировке в целом по всему учебному вопросу, добиваясь его слитного выполнения в темпе, опреде¬ляемом нормативом.
На этом этапе обязательно должен присутствовать дух со¬ревновательности, стремление как можно лучше выполнить от¬рабатываемые приемы и в установленное время. В конце отра¬ботки учебного вопроса командир отделения должен подвести его краткий итог, где отметить действия лучших, указать на не¬достатки и порядок их устранения.
В такой же последовательности командир отделения отраба¬тывает и последующие учебные вопросы.
По окончании занятия командир отделения проводит об¬щий разбор, на котором оценивает действия каждого солдата, подводит итоги, дает указания по устранению выявленных недостатков.
Роль командира взвода на занятиях должна быть активной. Он осуществляет контроль за соблюдением методической по¬следовательности в отработке отдельных приемов, действий и учебного вопроса в целом, за правильным использованием обо¬рудования учебного поля, за соблюдением мер безопасности и выдерживанием установленного времени на от¬работку. В перерыве, а иногда и в ходе занятия командир мо¬жет собрать сержантов, обратить их внимание на выявленные недостатки и дать указания по их устранению.
В процессе занятия командир взвода поочередно находится в каждом из отделений, выявляет наиболее слабых солдат, со¬бирает их вместе и отрабатывает с ними трудноусвояемые при¬емы. Обучение технике выполнения отдельных приемов и дей¬ствий он может осуществлять и со всем отделением.
В конце занятия командир взвода должен провести разбор. При разборе он должен напомнить тему, цели занятия, опреде¬лить степень их достижения, отметить достоинства и недостат ки в действиях обучаемых, назвать лучшее отделение и наи¬более отличившихся военнослужащих, дать задание по устра¬нению недостатков.
Высшей формой практического обучения отделения и взвода является тактическое занятие с боевой стрельбой. Оно позво¬ляет совершенствовать приобретенные на тактико-строевых и тактических занятиях навыки в совместных действиях в усло¬виях, максимально приближенных к боевой действительности. На этих занятиях личный состав отделения (экипажа) и взвода совершенствует свое огневое мастерство, командиры отделения и взвода получают практику в управлении не только подраз¬делениями, но и огнем.
Район боевой стрельбы должен обеспечивать безопасность ведения огня из всех видов оружия, а также размещение ми¬шенной обстановки на глубину: для отделения—1—2 км, для взвода — 2—3 км.
Проводя рекогносцировку района, командир взвода (роты) уточняет (определяет): тактическую обстановку; исходный район (пункт) для подразделений и их боевые задачи; места расположения целей (мишеней) обозначенного противника, по¬рядок их показа и имитации; общие рубежи открытия и пре¬кращения огня; места пунктов управления руководителя и опе¬раторов; порядок организации связи; меры безопасности; мес¬то проведения разбора; характер и объем работ по подготовке участка (района) боевой стрельбы, мишенной обстановки; силы и средства, потребные для этой цели.
Тактическую обстановку на занятие руководитель разраба¬тывает, исходя из ее темы, которую определяет для отделения командир роты, для взвода — командир батальона.
2-й учебный вопрос. Определение учебных мест и действия руководителей при обучении личного состава.
При проведении занятия по огневой подготовке в составе взвода определяются учебные места. Их количество определятся наличием во взводе командиров отделений – 3, заместителя командира взвода – 1 и командира взвода – 1.
Командир взвода общий руководитель занятия. Итого во взводе может быть определено 4 учебных места.
Первое учебное место – изучение правил стрельбы из стрелкового оружия. На этом учебном месте л/с изучает правила выполнения учебных стрельб из различного стрелкового оружия, находящегося на вооружении отделения. Руководитель на учебном месте – командир 1 отделения.
Руководитель на этом учебном месте должен в полном объеме знать правила выполнения учебных стрельб из различного стрелкового оружия и порядок выставления оценки по результатам боевой стрельбы.
Второе учебное место – изготовка к бою. На этом учебном месте л/с отрабатывает методику выдвижения на огневой рубеж, изготовку к бою и наблюдение за мишенным полем. Доклад о результатах наблюдения. Руководитель на учебном месте – командир 2 отделения. Он дает команду оператору мишенного поля на показ той или иной цели.
Руководитель на этом учебном месте должен в полном объеме знать правила и практически действовать при:
- выдвижении на огневой рубеж;
- изготовке к бою;
- наблюдении за мишенным полем.
Третье учебное место – снаряжение магазинов и лент учебными боеприпасами. Применение машинки Ракова. На этом учебном месте л/с практически выполняет нормативы по снаряжению магазинов и лент боеприпасами. Руководитель на учебном месте – командир 3 отделения.
Руководитель на этом учебном месте должен практически уметь выполнять нормативы по снаряжению магазинов и лент.
Четвертое учебное место – тренировка в однообразии прицеливания. На этом учебном месте л/с вырабатывает практические навыки в однообразии прицеливания с использованием командирского ящика. Руководитель на учебном месте – заместитель командира взвода.

Руководитель на этом учебном месте должен практически уметь работать с КЯ – 73 и обладать методическими способностями в обучении л/с в однообразии прицеливания.
На следующем занятии учебные места могут быть другими. По мере обученности л/с, командир взвода переходит к более сложным вопросам огневой подготовки.

Провожу тренировку со студентами по выполнению обязанностей руководителя на каждом учебном месте.

Форум » Военка ))) » Билеты на военную кафедру » Вопрос 50 Содерж . пл.-консп. для пров. зан. по огн. подг..d (Вопрос 50 Содерж . пл.-консп. для пров. зан. по огн. подг..d)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

< Вернуться назад

Ой, произошла ошибка! Нажмите чтобы закрыть!

Предупреждение! Нажмите чтобы закрыть!

Поздравляю!

Деньги переведены с вашего счета! Спасибо!)

ЧатЧат активный ФорумМножество тем. Читай и узнавай новое. Написать намНажмите для связи с администрацией



0 Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Сервис по раздаче WebMoney!